Гибридная программа развития лидерских компетенций для руководителей до уровня CEO — 4
Корпоративная академия
Развитие команд. Практикум для руководителя
ноябрь – декабрь
2021
Курс 1
Курс 2
январь
2022
Знакомство с клиенто-центричными инструментами
Курс 3
февраль – март
2022
Системное мышление
Курс 4
дата проведения появится позже
Навыки презентации / Навыки переговоров
Курс 5
дата проведения появится позже
Тема курса появится позднее
Курс 6
дата проведения появится позже
Тема курса появится позднее
Курс 1
Развитие команд. Практикум для руководителя
Стратегии работы с людьми: что изменилось?
Почему гибкие практики практики управления в 2021 стали синонимом стратегии успеха
Как лидеру строить будещее управление эффективностью на основе человеческой мотивации и доверия
Развитие команды через подход High Performance Team- повышение команды за счет использования практических инструментов взаимодейстывия с сотрудниками
Какие командные практики необходимо активировать в моей команде?
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Откуда берётся доверие в команде и как сделать взаимодействие проактивным?
Что такое высокопродуктивная команда, и с чего начать её строить?
К обучению
03 ноября 2021
10:00 – 12:00
15 ноября 2021
10:00 – 12:00
07 декабря 2021
10:00 – 12:00
Курс 2
Знакомство с клиентоцентричными инструментами
Знакомство с принципами дизайн-мышления и клиентоцентричной разработки
Проведение интервью с клиентами для выявления незакрытых потребностей
Составление карты клиентского пути и генерация идей по улучшению клиентского опыта
Поиск решений и тестирование прототипов
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Карта клиентского пути
Дизайн-мышление и качественные исследования
К обучению
13 января 2021
10:00 – 12:00
20 января 2021
10:00 – 12:00
27 января 2021
10:00 – 12:00
Курс 3
Системное мышление
Модуль 1
Модуль 2
Формулируем проблему
Знакомимся с особенностями мышления
К обучению
Группа 1: 09.02.22 10:00-12:00
Группа 2: 10.02.22 10:00-12:00
Группа 1: 16.02.22 10:00-12:00
Группа 2: 17.02.22 10:00-12:00
Модуль 3
Вписываем проблему в организационный контекст
Группа 1: 22.02.22 10:00-12:00
Группа 2: 24.02.22 13:00-15:00
Группа 2: 03.03.22 13:00-15:00
Группа 1: 01.03.22 10:00-12:00
Конструируем решение
Модуль 4
Группа 2: 17.03.22 13:00-14:30
Группа 1: 17.03.22 10:00-11:30
Посттренинговый модуль
Модуль 5
После прохождения курса участники будут на рабочем месте:
Учитывать закономерности мышления в своей управленческой практике
Планировать действия по достижению целей с учетом внешних и внутренних факторов
Находить системные решения бизнес-проблем и достижения стратегических целей
Курс 4
Навыки презентации / Навыки переговоров
Направление 1
Направление 2
Навыки переговоров
Навыки презентации
Формат курса - оффлайн
В ходе обучения участники увидят свои сильные стороны, выявят зоны для улучшения и начнут работу в намеченном направлении.
Повышение эффективности взаимодействия в команде за счет совершенствование навыков делового общения в формате:
Участникам предоставляется выбор одного из направлений.
Деловой презентации
Публичного выступления
Команда курса 1
Преподаватели
Спикер курса 2
Спикер курса 3
Команда курса 4
Преподаватели
Екатерина Тимохина
Cупервизор, коуч руководитель высшего звена, консультант по развитию и изменению, предприниматель.
Подробнее
Константин Лейно
Консультант по лидерскому и организационному развитию, бизнес-тренер и коуч.
Подробнее
Марина Фокина
Тренер-консультант, эксперт по дизайн-мышлению и клиентоцентричным методологиям.
Подробнее
Вадим Куценко
фасилитатор, тренер-консультант, специализируется на обучении и развитии персонала в организации
Подробнее
Татьяна Кирюшина
Проводит программы по развитию управленческих навыков для менеджеров высшего и среднего звена.
Подробнее
Тимур Андреев
Проводит программы по развитию управленческих навыков для менеджеров высшего и среднего звена.
Подробнее
Коучи
Светлана Завадская
Светлана Привина
Юлия Хлыстун
Инна Нурдавлятова
Остались вопросы?
Храмцовская Дарья
пн.-пт.: с 9:00 до 18:00 (московское время)
менеджер программы